Автомобиль Ford Mondeo hatchback.

1415630067195Автомобиль Ford Mondeo hatchback несколько лет назад появился на мировом автомобильном рынке, но он по-прежнему привлекает своей солидностью и основательностью.

Дизайн

Данная модель привлекает довольно интересным внешним видом. В своем сегменте Mondeo выглядит подтянуто, солидно и элегантно. Радиаторная решетка а-ля Aston Martin придает более дорогой вид обычному семейному автомобилю. Только данный тип кузова более всего подходит новому Mondeo, несмотря на то, что у универсала длина немного меньше, чем у хэтчбэка. Благодаря ниспадающей крыше, сочетающейся с «жирными росчерками пера на бортах, ощущается динамика и целеустремленность вперед.

Современный кузов позволил, во-первых, снизить расход топлива, и соответственно, вредных выбросов в атмосферу, и,  во-вторых, улучшить безопасность. В этом автомобиле, кроме ужесточения кузова, были внесены изменения в конструкцию боковых панелей дверей, стабилизатора поперечной устойчивости, используется специальная распорка в задней части автомобиля. Специалисты компании для анализа и улучшения изменений провели тысячи компьютерных и примерно 180 реальных креш-тестов. На основании результатов можно сделать вывод, что структуру безопасности кузова удалось усилить на 40%.

Двигатель

В автомобиле Ford Mondeo hatchback устанавливается турбодизель мощнее на 20 л.с. и тяговитее на целых 160 Нм. Согласно таблице ТТХ, он, в отличие от бензинового EcoBoost 1.5, почти на целую секунду дольше разгоняется до 100 км/ч, но это не ощущается на дороге. Может быть это связано с очень узким рабочим диапазоном турбодизеля, поскольку мотор хорошо работает лишь от 2300 до 3600 об/мин.   Немного ниже, конечно, не катастрофический, но провал, а немного выше вообще нет смысла крутить. В целом, разгон получается довольно будничным, и порой кажется даже ленивым на затяжных серпантинах.

Как ни странно, но бензиновая модификация оставляет более веселое впечатление. Моторчик не прочь и покрутиться, несмотря на внушительную трехтысячную «полку» крутящего момента, хотя турбодвигатель лишен каких-нибудь ощутимых подхватов. Все-таки характер данного агрегата больше подходит к извилистым дорожкам. Следует отметить, динамика обеих версий даже на динамике кажется довольно скромной.

Подвеска и управляемость

Также и в подвеску нового Ford Mondeo были внесены конструктивные изменения. Передний МакФерсон остался почти без изменений, а новая интегральная схема задней многорычажки стала намного лучше: тише, компактнее и комфортнее. Настройки Мондео хорошо характеризует комфорт, поскольку его уровень по подвеске и шумоизоляции удалось вывести на более высокую ступень. При этом, Mondeo, несмотря на внушительные габаритные размеры, воспринимается понятным и очень послушным автомобилем, даже в максимальных версиях (для европейцев автомобиль оснащается 210-сильным вариантом турбодизеля). В целом, Ford управляется очень достойно для такого большого автомобиля, и его управление можно было оценить на отлично, если бы не появлялась легкая раскачка при поворотах на неровностях.