Бренд Ford обошел компанию Toyota, Microsoft, Coca-Cola и Johnson&Johnson

Компания Ford получила высокие оценки за свою приверженность вопросам стабильного развития и заняла 1-е место в рейтинге 50 «зеленых» брендов в мире.

Ford празднует 111-летие
Бренд Ford был удостоен первой позиции в рейтинге за свой передовой подход к экологической безопасности в сфере производства, прозрачность в своих бизнес-операциях, раскрытии данных. В том числе в области производства, а также за пристальное внимание компании к водным запасам, которое подчеркивается в опубликованном недавно ежегодном 15-м отчете Форд об устойчивом развитии. Помимо этого, шаги, предпринимаемые компанией на пути к уменьшению числа отходов и внедрению экотехнологий в строительство, также повлияли на продвижение компании на верхушку рейтинга.

Ford – победитель конкурса «Мотор 2014»
Жюри конкурса подвело итоги голосованию: победителем опять, уже три раза подряд, становится 1-литровый представитель от компании Ford – EcoBoost. Экономичный и экологичный компакт набрал 351 балл в общем, опередив таких грандов в глазах судей как 1,4-литровый TSI Twicharger от Volkswagen и 4,5-литровый Ferrari V8.

Безусловно, победителем компактный автомобиль от бренда Ford стал в категории «до 1 литра», ведь его паспортный объем 999 см3. Его соперниками здесь были мотор такого же объема от Volkswagen и мини-машинка от BMW с объемом 647 м3, который используется в гибридных установках в качестве мотора-генератора.

Стоит напомнить, что 3-х цилиндровых Ford EcoBoost появился среди своих собратьев большего объема 2 год назад. Он бывает двух модификаций (100 л.с. и 125) и ставится на различные модели: C-Max, Fiesta, EcoSport, Focus, Mondeo, Tourneo. Судьи в особенности выделили его весьма небольшой вес (97 кг), а также очень низкий аппетит. В роли судей выступали более 80 асов в автомобильной журналистике в мире.