Автомобиль Kuga от Ford – гаджет на колесах

Он сам сможет припарковаться, а также затормозить при возможном столкновении, еще он сканирует слепые зоны и читает входящие сообщения в телефоне. Столько умной технике в одном автомобиле никто еще не видел. Кроме того, этот Ford еще является полноприводным кроссовером с очень разумной ценой.

Первое поколение моделей Kuga от Ford было представлено еще в 2008 году, но тогда отечественный покупатель не особо полюбил их. Все дело в том, что тогдашней модели просто не хватало какой-то изюминки. Но теперь модель 2-го поколения выделяется из общей массы.

Экстерьер

Kuga является первым серийным кроссовером от компании «Форд». Новая модель сохранила черты, присущие семейству Ford. Но, тем не менее, новый кузов заметно современнее. Экстерьер более стремительный и уверенный. Именно таким и должен быть современный SUV.
В новом Kuga можно увидеть о массивную широкую решетку радиатора и линии кузова, которые подчеркивают агрессивность стиля авто. Тем более, что новая модель получила и «спортивные» бамперы.

Успех дизайна кроется в красивой оптике, поэтому здесь дизайнеры постарались. Передние фары с небольшим прищуром дополняют агрессивность облика авто, а светодиодная лента дневных огней прибавляет харизмы.

Багажник у модели 2-го поколения довольно вместительный. Если сложить здание сиденья, то его объем будет 1600 л, а в обычном положении – 400. Главной «фишкой» багажника является то, что его можно открывать без рук, нужно просто поднести ногу к бамперу сзади.

Интерьер

Наиболее интересными переменами может похвастаться интерьер «Куги». В салоне вас порадуют приятные материалы и ровные стыки. Нельзя утверждать, что внутренности салона выглядят дорого, но очень и очень качественно как минимум.

В этой комплектации кресло водителя оснащено стандартным набором электронных регулировок, а также опциональной регулировкой упора для поясницы. Диапазон настроек очень широк. Обзор также радует. Зеркала для заднего вида очень крупные, а угол «слепых» зон очень маленький, да и «Кугу» можно дооснащать датчиком контроля «мертвых» зон.

Как и должно быть, руль мультимедийный. Слева располагается управление бортовым компьютером, а справа – входящими звонками и музыкой. Снизу есть управления ограничителем скорости и круиз-контролем.

В центре торпеды можно увидеть главный 4-хпозиционный джойстик для контроля мультимедийной системы. Несколько ниже – кнопки для управления обогревом и климат-контролем.

Там, где чаще всего расположены салонные лампы, располагаются кнопки для контроля подсветки и шторки панорамного люка. Еще одной особенностью модели является то, что можно выбирать цвет подсветки в салоне.